Kazan Federal University Digital Repository

ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Саляхиева Ляйсан Халифовна ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T08:44:24Z
dc.date.available 2021-10-20T08:44:24Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166005
dc.description.abstract Предвосхищение эмоций дошкольниками с нарушениями зрения является одним из факторов успешной социализации, которая страдает у данной категории детей. В статье представлено исследование, направленное на изучение умения дифференцировать и предвосхищать эмоции детьми с нарушениями зрения. Выявление специфики понимания эмоций у слабовидящих дошкольников проиллюстрировало наличие затруднений, неадекватных представленным изображениям ответов, отражающих противоположное значение. В предвосхищении эмоций наблюдались трудности в самостоятельном построении прогноза эмоциональных состояний персонажа в социальных ситуациях. ru_RU
dc.description.abstract Anticipation of emotions by preschoolers with visual impairments is one of the factors of successful socialization that occurs in this category of children. The article presents a study aimed at studying the ability to differentiate and anticipate emotions in children with visual impairments. The identification of the specifics of understanding emotions in visually impaired preschoolers illustrated the presence of difficulties that are not adequate to the responses presented in the images, reflecting the opposite meaning. In anticipating emotions, there were difficulties in predicting the character's emotional states in social situations. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоции ru_RU
dc.subject прогнозирование ru_RU
dc.subject слабовидящие дети ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject emotions en_US
dc.subject forecasting en_US
dc.subject visually impaired children en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.title ПРЕДВОСХИЩЕНИЕ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ANTICIPATION OF EMOTIONS AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 467-471


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics