dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Велиева Светлана Витальевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-20T08:19:50Z |
|
dc.date.available |
2021-10-20T08:19:50Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165999 |
|
dc.description.abstract |
В исследовании приняли участие 86 человек, из них: 44 молодых педагогов коррекционных учреждений (стаж работы менее 5 лет) и 42 обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование профиль "Дошкольная дефектология". Данное исследование расширяет представления о становлении внутриличностного и межличностного аспектов эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности. Показано, что у начинающих педагогов коррекционных учреждений компоненты эмоционального интеллекта имеют более высокие показатели по сравнению с обучающимися вуза. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The study took part involved 86 people, including: 44 young teachers of correctional institutions (work experience less than 5 years) and 42 students in the direction of training 44.03.03 Special (defectological) education profile "Preschool defectology". This study expands the understanding of the formation of the intrapersonal and interpersonal aspects of emotional intelligence in professional activity. It is shown that the components of emotional intelligence among the novice teachers of correctional institutions have higher indicators in comparison with the students of the university. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
межличностный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
внутриличностный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
молодые специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционные учреждения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
emotional intelligence |
en_US |
dc.subject |
interpersonal aspect |
en_US |
dc.subject |
intrapersonal aspect |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
young professionals |
en_US |
dc.subject |
correctional institutions |
en_US |
dc.subject |
professional activity |
en_US |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FEATURES OF EMOTIONAL INTELLIGENCE
IN FUTURE TEACHERS AND YOUNG PROFESSIONALS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
136-139 |
|