Kazan Federal University Digital Repository

ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Губайдуллина Эмиля Равилевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-10-20T08:12:06Z
dc.date.available 2021-10-20T08:12:06Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165998
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема прогностической компетентности детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, её эмоциональная составляющая. Для изучения способности детей с нарушениями зрения прогнозировать эмоции в различных социальных ситуациях было проведено эмпирическое изучение 34 детей дошкольного возраста. Выявлено, что большинство детей испытывают трудности в предвосхищении эмоций. Наиболее успешно дошкольники способны прогнозировать эмоции радости и грусти, в организованной деятельности в сфере отношений ребенок-родитель и в свободной деятельности в сфере ребенок-ребенок. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the problem of predictive competence of preschool children with visual impairments, its emotional component. To study the ability of children with visual impairments to predict emotions in various social situations, an empirical study of 34 preschool children was carried out. It was revealed that the majority of children have difficulties in anticipating emotions. Preschoolers are most successfully able to predict emotions of joy and sadness in organized activities in the sphere of child-parent relations and in free activity in the sphere of child-child. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject эмоциональное предвосхищение ru_RU
dc.subject предвосхищение эмо- ций ru_RU
dc.subject дети дошкольного возраста ru_RU
dc.subject нарушения зрения ru_RU
dc.subject emotional anticipation en_US
dc.subject anticipation of emotions en_US
dc.subject preschool children en_US
dc.subject visual impairment en_US
dc.title ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДВОСХИЩЕНИЯ ЭМОЦИЙ КАК СТРУКТУРНОГО КОМПОНЕНТА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative THE STUDY OF EMOTIONAL ANTICIPATION AS A STRUCTURAL COMPONENT OF FORECASTING IN CHILDREN WITH VISUAL IMPAIRMENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 42-47


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics