Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ворошилова Дарина Даниловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-10-13T12:54:44Z | |
dc.date.available | 2021-10-13T12:54:44Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165981 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрывается значение формирования когнитивной и метакогнитивной компетентности учителя права, ее роль в становлении личности педагога права и его успешного осуществления профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article reveals the importance of the formation of cognitive and metacognitive competence of a law teacher, its role in the formation of the personality of the teacher of law and his successful implementation in the professional field. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Правовое регулирование разумного потребления | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | когнитивность | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивность | ru_RU |
dc.subject | когнитвная компетентность | ru_RU |
dc.subject | метакогнитивная компетентность | ru_RU |
dc.subject | competence | en_US |
dc.subject | cognitive | en_US |
dc.subject | metacognitive | en_US |
dc.subject | cognitive competence | en_US |
dc.subject | metacognitive competence. | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ И МЕТАКОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРАВА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE FORMATION OF COGNITIVE AND METACOGNITIVE COMPETENCE OF LAW TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026 | |
dc.description.pages | 134-135 |