dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ворошилова Дарина Даниловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-10-13T12:54:44Z |
|
dc.date.available |
2021-10-13T12:54:44Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165981 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрывается значение формирования когнитивной и метакогнитивной компетентности учителя права, ее роль в становлении личности педагога права и его успешного осуществления профессиональной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the importance of the formation of cognitive and metacognitive competence of a law teacher, its role in the formation of the personality of the teacher of law and his successful implementation in the professional field. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Правовое регулирование разумного потребления |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивность |
ru_RU |
dc.subject |
когнитвная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
en_US |
dc.subject |
cognitive |
en_US |
dc.subject |
metacognitive |
en_US |
dc.subject |
cognitive competence |
en_US |
dc.subject |
metacognitive competence. |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КОГНИТИВНОЙ
И МЕТАКОГНИТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПРАВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE FORMATION OF COGNITIVE
AND METACOGNITIVE COMPETENCE OF LAW TEACHER |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026 |
|
dc.description.pages |
134-135 |
|