Abstract:
В книге истоки математики рассматриваются в контексте генерализованной трудовой концепции антропосоциокультурогенеза, в которой в качестве ведущей формы трудовой деятельности выступает культивирование человека, а не орудий. На обширном антропологическом, лингвистическом, фольклорном, мифологическом, психологическом, педагогическом материале показаны естественные истоки математических
моделирующих систем, а также процесс их введения в культуру в качестве исходной знаковой системы, сыгравшей фундаментальную роль в антропосоциокультурогенезе.
Адресуется специалистам в области истории математики, когнитивной психологии, психолингвистики, математической лингвистики, семиотики, антропологии, этнографии, философии, культурологии. Книга может быть полезна исследователям, преподавателям, студентам, а также всем, кто интересуется истоками знаковых систем, природой человека, социума, культуры.