Kazan Federal University Digital Repository

БЕНЧМАРКИНГ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абрамов Артур Геннадьевич ru_RU
dc.contributor.author Фатхутдинова Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Нурыйахметова Светлана Мазгутовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-04T08:52:43Z
dc.date.available 2021-08-04T08:52:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165808
dc.description.abstract Бенчмаркинг является одним из управленческих инструментов, применяемым для обеспечения конкурентоспособности организации и повышения эффективности ее деятельности на основе изучения опыта деятельности и поведения на рынке лидеров бизнеса. В основе бенчмаркинга лежит концепция постоянного совершенствования деятельности, которая предусматривает непрерывный цикл планирования, координации, мотивации и оценки действий в целях устойчивого улучшения работы организации. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject бенчмаркинг ru_RU
dc.subject процессный бенчмаркинг ru_RU
dc.subject сравнительный бенчмаркинг ru_RU
dc.subject инновационные технологии ru_RU
dc.subject нефтяные компании ru_RU
dc.subject управление эффективностью ru_RU
dc.title БЕНЧМАРКИНГ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 20-23


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics