Электронный архив

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАТАРСТАНЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Астафьева Лилия Кабировна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-04T08:52:24Z
dc.date.available 2021-08-04T08:52:24Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165804
dc.description.abstract В статье исследуется эффективность работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан. Определяются параметры эффективности работы центра при различных условиях на основе методик, разработанных в теории массового обслуживания. Вычисляются такие параметры, как длина очереди, время обслуживания, время ожидания в очереди с учетом того, что в центре будут функционировать два или три окна. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject система массового обслуживания ru_RU
dc.subject очередь ru_RU
dc.subject время обслуживания ru_RU
dc.subject каналы обслуживания ru_RU
dc.title АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАТАРСТАНЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 96-99


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика