dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Астафьева Лилия Кабировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-08-04T08:52:24Z |
|
dc.date.available |
2021-08-04T08:52:24Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165804 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуется эффективность работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Татарстан. Определяются параметры эффективности работы центра при различных условиях на основе методик, разработанных в теории массового обслуживания. Вычисляются такие параметры, как длина очереди, время обслуживания, время ожидания в очереди с учетом того, что в центре будут функционировать два или три окна. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
система массового обслуживания |
ru_RU |
dc.subject |
очередь |
ru_RU |
dc.subject |
время обслуживания |
ru_RU |
dc.subject |
каналы обслуживания |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ТАТАРСТАНЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
96-99 |
|