В статье рассматривается вопрос об организации самостоятельной работы обучающихся с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и сервисов Web 2.0. Утверждается, что основная цель подобной деятельности заключается в выработке устойчивого навыка работы с контентом в социальных сетях. Приводятся примеры взаимодействия педагога и обучающихся в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, где могут быть использованы различные виды самостоятельной работы. Статья представляет результаты опроса студентов, с целью выявления их мнения и навыков самостоятельной работы с использованием социальных сетей.
The paper is devoted to the problem of the organization students' independent work in the educational environment using information communication technologies and Web 2.0 services. It is argued that the main goal of such activities is to develop a sustainable skill of working with content in social networks. Examples of interaction between the teacher and students in the social networks VKontakte and Instagram, where various types of independent work can be used, are given. The article presents the results of a questionnaire of students in order to establish their opinions and skills of independent work using social networks.