Kazan Federal University Digital Repository

Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку как условие повышения качества высшего образования

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юнусова Гульназ Рашитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T10:23:49Z
dc.date.available 2021-08-03T10:23:49Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165765
dc.description.abstract В статье анализируется современное состояние изучения иностранного (английского) языка в вузах. В статье описан профессионально-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества высшего образования. Автором выявлены основные проблемы изучения английского языка в неязыковом вузе (факультете). Установлено, что владение английским языком в рамках своей профессиональной деятельности является необходимым требованием современного общества. Статья содержит результаты исследования автора, а именно результаты опроса обучающихся, результаты проведенного пробного занятия с интеграцией с английским языком. Делается вывод, что профессионально-ориентированный подход помогает развивать профессиональные компетенции у обучающихся, применять иностранный язык, в том числе английский, в будущей профессиональной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The article analyses the current state of foreign (English) language learning in higher education institutions. The article describes a professionally oriented approach to learning English as a condition for improving the quality of higher education. The author has identified the main problems of learning English at a non-linguistic university (faculty). It has been established that that proficiency in English as part of their professional activities is a requirement of modern society. The article contains the results of the author's research, namely the results of the survey of trainees and the results of the trial lesson with integration with a English language. It is concluded that the professionally oriented approach helps to develop the professional competencies of the learners and to apply a foreign language, including English, in future professional activities. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject профессионально-ориентированное образование ru_RU
dc.subject качество высшего образования ru_RU
dc.subject иностранный ru_RU
dc.subject английский язык ru_RU
dc.subject professionally oriented education en_US
dc.subject quality of higher education en_US
dc.subject foreign (English) language. en_US
dc.title Профессионально-ориентированный подход в обучении иностранному (английскому) языку как условие повышения качества высшего образования ru_RU
dc.title.alternative PROFESSIONALLY-ORIENTED APPROACH IN TEACHING A FOREIGN (ENGLISH) LANGUAGE AS A CONDITION FOR INCREASING THE QUALITY OF HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 278-283


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics