Kazan Federal University Digital Repository

Феномен грамматической омонимии и развитие грамматической подсубкомпетенции при обучении английскому языку

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Загриева Ольга Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T07:59:20Z
dc.date.available 2021-08-03T07:59:20Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165731
dc.description.abstract В статье утверждается необходимость учета феномена грамматической омонимии при формировании и развитии грамматической подсубкомпетенции как части лингвистической субкомпетенции и иноязычной коммуникативной компетенции. В русле когнитивно-коммуникативного подхода к обучению английскому языку как иностранному делается вывод о том, что смешивание грамматических омонимов ведет к недопониманию обучающимися природы этих разных грамматических явлений, а, следовательно, к ошибкам в интерпретации смысла предложений, неправильному использованию внешне сходных глагольных форм в речи и затруднениям в работе над коррекцией ошибок. Автор предлагает четко разграничивать в учебниках английской практической грамматики внешне сходные грамматические формы, называя каждую точным именем, отражающим план содержания. ru_RU
dc.description.abstract The article focuses on the necessity to take into account grammatical homonymy while developing students' grammar ability as part of their linguistic subcompetence and foreign language communicative competence. In accordance with the cognitive and communicative approach to teaching English as a foreign language, the author argues that, if not properly differentiated, grammatical homonyms may cause students' misunderstanding of dissimilar grammatical phenomena, which will result in wrong interpretation of sentences, incorrect usage of verb-forms and difficulty in dealing with grammar mistakes. It is vital to avoid ambiguity and call grammar forms that look alike by their proper names reflecting their plane of content. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject иноязычная коммуникативная компетенция ru_RU
dc.subject лингвистическая субкомпетенция ru_RU
dc.subject грамматическая подсубкомпетенция ru_RU
dc.subject изъявительное наклонение ru_RU
dc.subject сослагательное наклонение ru_RU
dc.subject грамматические омонимы ru_RU
dc.subject обучение английскому языку как иностранному ru_RU
dc.subject foreign language communicative competence en_US
dc.subject linguistic subcompetence en_US
dc.subject grammar ability en_US
dc.subject the indicative mood en_US
dc.subject Subjunctive II en_US
dc.subject grammatical homonyms en_US
dc.subject teaching English as a foreign language en_US
dc.title Феномен грамматической омонимии и развитие грамматической подсубкомпетенции при обучении английскому языку ru_RU
dc.title.alternative GRAMMATICAL HOMONYMY AND THE DEVELOPMENT OF STUDENTS' GRAMMAR ABILITY IN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81'1
dc.description.pages 23-28


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics