Kazan Federal University Digital Repository

Учет структурно-семантических особенностей химико-медицинских терминов в коммуникативно-образовательном процессе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мубаракшина Нурия Камилевна ru_RU
dc.contributor.author Мельник Дарья Витальевна ru_RU
dc.contributor.author Макаев Ханиф Фахретдинович ru_RU
dc.contributor.author Макаева Гузаль Зайнагиевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-08-03T07:58:47Z
dc.date.available 2021-08-03T07:58:47Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165723
dc.description.abstract Условия глобализации, вызывающие быстрое развитие всех областей жизни, способствуют появлению большого числа терминологических единиц, компетентное употребление которых требует их изучения и систематизации. Возникает необходимость рассмотрения лингвистических особенностей этих лексических единиц, условий их использования в коммуникативно-образовательном пространстве. В данной исследовательской работе анализу подверглись структурно-семантические особенности химико-медицинских терминов на основе методов поиска, сравнения и анализа. Исследование показало, что существуют аналогичные термины в русском и английском языках, имеющие лингвистические различия, требующие сопоставления и сравнения с целью избегания возможных неточностей и ошибок при их использовании обучающимися и представителями соответствующих областей. Исследование показало эффективность учета рассмотренных особенностей и определило возможность адекватного использования рассмотренных терминов обучающимися - участниками исследования, а также внесения определенного вклада в лингвистическую и педагогическую науку. ru_RU
dc.description.abstract The conditions of globalization, causing the rapid development of all areas of life, contribute to the emergence of a large number of terminological units, the competent use of which requires their study and systematization. There is a need to consider the linguistic features of these lexical units, the conditions for their use in the communicative and educational space. In this research work, the structural and semantic features of chemical and medical terms were analyzed on the basis of search, comparison and analysis methods. The study showed that there are similar terms in Russian and English, which have linguistic differences that require comparison and comparison in order to avoid possible inaccuracies and errors when used by students and representatives of the respective fields. The study showed the effectiveness of taking into account the considered features and determined the possibility of adequate use of the considered terms by students - research participants, as well as making a certain contribution to linguistic and pedagogical science. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject лингвистический ru_RU
dc.subject анализ ru_RU
dc.subject коммуникативный ru_RU
dc.subject образовательный ru_RU
dc.subject термин ru_RU
dc.subject химический ru_RU
dc.subject linguistic en_US
dc.subject analysis en_US
dc.subject communicative en_US
dc.subject educational en_US
dc.subject term en_US
dc.subject chemical. en_US
dc.title Учет структурно-семантических особенностей химико-медицинских терминов в коммуникативно-образовательном процессе ru_RU
dc.title.alternative ACCOUNTING FOR STRUCTURAL AND SEMANTIC FEATURES OF CHEMICAL AND MEDICAL TERMS IN THE COMMUNICATIVE AND EDUCATIONAL PROCESS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81'1
dc.description.pages 79-82


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • Иностранные языки в современном мире [54]
    Данный сборник содержит доклады, представленные на XIV Международной научно- практической конференции "Иностранные языки в современном мире", и отражает результаты проведенных исследований в сфере лингвистики, методики преподавания иностранных языков, педагогики и литературоведения., 16.04.2021-16.04.2021

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics