Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ХОСТЕЛА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кириллов Александр Александрович ru_RU
dc.contributor.author Мавлютов Марат Ильдарович ru_RU
dc.contributor.author Шукюров Эльмир Вугар оглы ru_RU
dc.date.accessioned 2021-07-30T11:40:12Z
dc.date.available 2021-07-30T11:40:12Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165622
dc.description.abstract Цель исследования - определить способы поддержания конкурентоспособности хостела, при помощи маркетинговых инструментов, в России. В статье рассматривается эволюция развития хостелов, как коммерческого объекта и основные маркетинговые инструменты повышения привлекательности и управления хостелом. Особое внимание уделено таким инструментам как: конкурентный анализ, воронка продаж, портрет потенциального потребителя и ПРУВ-метод. Научная новизна исследования заключается в особенностях использования инструментов маркетинга в сфере услуг, на примере хостела. В результате исследования были раскрыты особенности применения маркетинговых инструментов на практике и предложены способы улучшения ведения хостельного бизнеса в РФ, в настоя-щее время. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject хостел ru_RU
dc.subject актуальность ru_RU
dc.subject эволюция ru_RU
dc.subject тенденции ru_RU
dc.subject конкурентный анализ ru_RU
dc.subject воронка продаж ru_RU
dc.subject портрет потенциального потребителя ru_RU
dc.subject метод "ПРУВ" ru_RU
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ХОСТЕЛА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 233-236


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика