dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кириллов Александр Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мавлютов Марат Ильдарович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шукюров Эльмир Вугар оглы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-07-30T11:40:12Z |
|
dc.date.available |
2021-07-30T11:40:12Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165622 |
|
dc.description.abstract |
Цель исследования - определить способы поддержания конкурентоспособности хостела, при помощи маркетинговых инструментов, в России. В статье рассматривается эволюция развития хостелов, как коммерческого объекта и основные маркетинговые инструменты повышения привлекательности и управления хостелом. Особое внимание уделено таким инструментам как: конкурентный анализ, воронка продаж, портрет потенциального потребителя и ПРУВ-метод. Научная новизна исследования заключается в особенностях использования инструментов маркетинга в сфере услуг, на примере хостела. В результате исследования были раскрыты особенности применения маркетинговых инструментов на практике и предложены способы улучшения ведения хостельного бизнеса в РФ, в настоя-щее время. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
хостел |
ru_RU |
dc.subject |
актуальность |
ru_RU |
dc.subject |
эволюция |
ru_RU |
dc.subject |
тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентный анализ |
ru_RU |
dc.subject |
воронка продаж |
ru_RU |
dc.subject |
портрет потенциального потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
метод "ПРУВ" |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СФЕРЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ХОСТЕЛА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
233-236 |
|