Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатенко Александр Владимирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-07-28T10:33:12Z | |
dc.date.available | 2021-07-28T10:33:12Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165579 | |
dc.description.abstract | В статье предлагается новый подход к вопросу о постановке атрибутивной связи в преподавании китайского языка. Предложенный подход вызывает более качественное понимание учащимися вопроса правильного использования определения и дальнейшего его грамотного употребления, чем в имеющейся на сегодняшний день учебной литературе, обогащает их фоновыми знаниями и помогает в дальнейшем решить ряд лингвистических задач на продвинутом этапе изучения языка. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article offers a new approach to the question of setting an attribute relationship in the teaching of Chinese. The proposed approach gives students a better understanding of the correct use of the definition and its further competent use than in the current educational literature, enriches them with background knowledge and helps them to solve a number of linguistic problems at an advanced stage of language learning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Россия - Китай: история и культура | ru_RU |
dc.subject | китайский язык | ru_RU |
dc.subject | определение | ru_RU |
dc.subject | атрибутивная связь | ru_RU |
dc.subject | Chinese language | en_US |
dc.subject | definition | en_US |
dc.subject | attribute relationship | en_US |
dc.title | АТРИБУТИВНАЯ СВЯЗЬ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | ATTRIBUTIVE RELATIONSHIP IN CHINESE LANGUAGE TEACHING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.1 | |
dc.description.pages | 50-52 |