dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Игнатенко Александр Владимирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-07-28T10:33:12Z |
|
dc.date.available |
2021-07-28T10:33:12Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165579 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается новый подход к вопросу о постановке атрибутивной связи в преподавании китайского языка. Предложенный подход вызывает более качественное понимание учащимися вопроса правильного использования определения и дальнейшего его грамотного употребления, чем в имеющейся на сегодняшний день учебной литературе, обогащает их фоновыми знаниями и помогает в дальнейшем решить ряд лингвистических задач на продвинутом этапе изучения языка. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article offers a new approach to the question of setting an attribute relationship in the teaching of Chinese. The proposed approach gives students a better understanding of the correct use of the definition and its further competent use than in the current educational literature, enriches them with background knowledge and helps them to solve a number of linguistic problems at an advanced stage of language learning. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Россия - Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
определение |
ru_RU |
dc.subject |
атрибутивная связь |
ru_RU |
dc.subject |
Chinese language |
en_US |
dc.subject |
definition |
en_US |
dc.subject |
attribute relationship |
en_US |
dc.title |
АТРИБУТИВНАЯ СВЯЗЬ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ATTRIBUTIVE RELATIONSHIP IN CHINESE LANGUAGE TEACHING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.1 |
|
dc.description.pages |
50-52 |
|