В статье рассматривается реформирование школьного образования второй половины 1920-х 1930-х гг. которое достаточно значимо повлияло на изменения в школьном городском образовательном пространстве. Увеличение темпов школьного строительства изменили городскую среду, повлияв как на детскую повседневность, так и на повседневность всех задействованных в образовательном процессе. Политические процессы 1930-х г. формировали в городах всё более жесткие рамки для жизни всего общества, накладывая отпечаток на все отрасли социальных институтов, в том числе и на систему образования
The article examines the reform of school education in the second half of the 1920s and 1930s. which significantly influenced the changes in the school urban educational space. The increase in the pace of school construction has changed the urban environment, affecting both children's everyday life and the everyday life of everyone involved in the educational process. The political processes of the 1930s formed an increasingly rigid framework for the life of the whole society in cities, leaving an imprint on all branches of social institutions, including the education system