Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Прохоров Александр Васильевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T12:37:26Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T12:37:26Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163763 | |
dc.description.abstract | В статье представлены развёрнутые формулировки четырёх базовых законов саморазвития человека постнеклассической эпохи и актуализировано внимание к их использованию в субъектно-ориентированном образовании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents detailed formulations of the four basic laws of self-development of human of the postnonclassical era and actualizes attention to their use in subject-oriented education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогическая методология | ru_RU |
dc.subject | постнеклассическая рациональность | ru_RU |
dc.subject | человек | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие человека | ru_RU |
dc.subject | педагогический закон | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированное образование | ru_RU |
dc.subject | pedagogical methodology | en_US |
dc.subject | postnonclassical rationality | en_US |
dc.subject | human | en_US |
dc.subject | self-development of human | en_US |
dc.subject | pedagogical law | en_US |
dc.subject | subject-oriented education | en_US |
dc.title | ЗАКОНЫ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | LAWS OF SELF-DEVELOPMENT OF HUMAN AS THE BASIS OF THE SUBJECT-ORIENTED EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.1 | |
dc.description.pages | 295-299 |