Kazan Federal University Digital Repository

ЗАКОНЫ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Прохоров Александр Васильевич ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T12:37:26Z
dc.date.available 2021-05-18T12:37:26Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163763
dc.description.abstract В статье представлены развёрнутые формулировки четырёх базовых законов саморазвития человека постнеклассической эпохи и актуализировано внимание к их использованию в субъектно-ориентированном образовании. ru_RU
dc.description.abstract The article presents detailed formulations of the four basic laws of self-development of human of the postnonclassical era and actualizes attention to their use in subject-oriented education. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject педагогическая методология ru_RU
dc.subject постнеклассическая рациональность ru_RU
dc.subject человек ru_RU
dc.subject саморазвитие человека ru_RU
dc.subject педагогический закон ru_RU
dc.subject субъектно-ориентированное образование ru_RU
dc.subject pedagogical methodology en_US
dc.subject postnonclassical rationality en_US
dc.subject human en_US
dc.subject self-development of human en_US
dc.subject pedagogical law en_US
dc.subject subject-oriented education en_US
dc.title ЗАКОНЫ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative LAWS OF SELF-DEVELOPMENT OF HUMAN AS THE BASIS OF THE SUBJECT-ORIENTED EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.1
dc.description.pages 295-299


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics