dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Прохоров Александр Васильевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T12:37:26Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T12:37:26Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163763 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены развёрнутые формулировки четырёх базовых законов саморазвития человека постнеклассической эпохи и актуализировано внимание к их использованию в субъектно-ориентированном образовании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents detailed formulations of the four basic laws of self-development of human of the postnonclassical era and actualizes attention to their use in subject-oriented education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая методология |
ru_RU |
dc.subject |
постнеклассическая рациональность |
ru_RU |
dc.subject |
человек |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие человека |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический закон |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированное образование |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical methodology |
en_US |
dc.subject |
postnonclassical rationality |
en_US |
dc.subject |
human |
en_US |
dc.subject |
self-development of human |
en_US |
dc.subject |
pedagogical law |
en_US |
dc.subject |
subject-oriented education |
en_US |
dc.title |
ЗАКОНЫ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК ОСНОВА СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
LAWS OF SELF-DEVELOPMENT OF HUMAN AS THE BASIS OF THE SUBJECT-ORIENTED EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.1 |
|
dc.description.pages |
295-299 |
|