Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Саитова Рамиля Анваровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дементьева Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T12:36:32Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T12:36:32Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163761 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей в образовательных учреждениях. Особое внимание уделяется темпераменту и развитию мышления учащихся при выборе сферы и средств применения информационных технологий, способствующих более глубокому усвоению изучаемого материала и формированию навыков применения полученных знаний. | ru_RU |
dc.description.abstract | An individual educational route is determined by the educational needs, individual abilities and capabilities of the student. The article discusses the concept and role of individual educational routes for gifted children in educational institutions. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные образовательные маршруты | ru_RU |
dc.subject | giftedness | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | individual educational routes | en_US |
dc.title | РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ROLE OF INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES FOR GIFTED CHILDREN IN EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.04 | |
dc.description.pages | 321-326 |