dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хамраева Анора Шамсиддиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Голованова Инна Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T12:33:49Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T12:33:49Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163755 |
|
dc.description.abstract |
Участие вузов в программах развития конкурентоспособности увеличило интерес иностранных студентов к обучению в российских вузах. В условиях пандемии при использовании онлайн формата в их обучении возникли дополнительные сложности. В статье рассматриваются барьеры, возникающие у иностранных студентов при обучении в цифровой образовательной среде: сложности в освоении платформы; непонимание средств и скорости обратной связи; недостаточный уровень цифровой грамотности в использовании цифровых образовательных сред; языковой барьер. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The participation of universities in competitiveness development programs has increased the interest of foreign students in studying at Russian universities. In a pandemic, when using the online format, additional difficulties arose in their training. The article examines the barriers that foreign students face when studying in a digital educational environment, identified as a result of the survey, such as: difficulties in mastering the platform; misunderstanding of the means and speed of feedback; insufficient level of digital literacy in the use of digital educational environments; the language barrier. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
языковой барьер |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
foreign students |
en_US |
dc.subject |
digital literacy |
en_US |
dc.subject |
language barrier |
en_US |
dc.subject |
learning in a digital educational environment |
en_US |
dc.title |
БАРЬЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TRAINING BARRIERS FOR FOREIGN STUDENTS IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.4 |
|
dc.description.pages |
380-384 |
|