Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хамраева Анора Шамсиддиновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T12:33:49Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T12:33:49Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163755 | |
dc.description.abstract | Участие вузов в программах развития конкурентоспособности увеличило интерес иностранных студентов к обучению в российских вузах. В условиях пандемии при использовании онлайн формата в их обучении возникли дополнительные сложности. В статье рассматриваются барьеры, возникающие у иностранных студентов при обучении в цифровой образовательной среде: сложности в освоении платформы; непонимание средств и скорости обратной связи; недостаточный уровень цифровой грамотности в использовании цифровых образовательных сред; языковой барьер. | ru_RU |
dc.description.abstract | The participation of universities in competitiveness development programs has increased the interest of foreign students in studying at Russian universities. In a pandemic, when using the online format, additional difficulties arose in their training. The article examines the barriers that foreign students face when studying in a digital educational environment, identified as a result of the survey, such as: difficulties in mastering the platform; misunderstanding of the means and speed of feedback; insufficient level of digital literacy in the use of digital educational environments; the language barrier. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | иностранные студенты | ru_RU |
dc.subject | цифровая грамотность | ru_RU |
dc.subject | языковой барьер | ru_RU |
dc.subject | обучение в цифровой образовательной среде | ru_RU |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | foreign students | en_US |
dc.subject | digital literacy | en_US |
dc.subject | language barrier | en_US |
dc.subject | learning in a digital educational environment | en_US |
dc.title | БАРЬЕРЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | TRAINING BARRIERS FOR FOREIGN STUDENTS IN THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.4 | |
dc.description.pages | 380-384 |