Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сергеева Елена Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сырова Ольга Варсонофьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T11:46:19Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T11:46:19Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163743 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена основным проблемам организации исследовательской деятельности учащихся: определению тематики проектов, мотивации учеников и эффективного анализа проектной деятельности. Предлагаются пути решения этих проблем. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the main problems of organizing students' research activities: determining the subject of projects, motivating students and effectively analyzing project activities. The ways of solving these problems are suggested. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | исследовательские проекты | ru_RU |
dc.subject | ситуационное лидерство | ru_RU |
dc.subject | рефлексия проектной деятельности | ru_RU |
dc.subject | функциональные зоны головного мозга | ru_RU |
dc.subject | research projects | en_US |
dc.subject | situational leadership | en_US |
dc.subject | reflection of project activities | en_US |
dc.subject | functional areas of the brain | en_US |
dc.title | РОЛЬ УЧИТЕЛЯ - НАСТАВНИКА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ROLE OF THE TEACHER - MENTOR OF STUDENTS 'DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.3 | |
dc.description.pages | 331-335 |