dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сергеева Елена Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сырова Ольга Варсонофьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T11:46:19Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T11:46:19Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163743 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена основным проблемам организации исследовательской деятельности учащихся: определению тематики проектов, мотивации учеников и эффективного анализа проектной деятельности. Предлагаются пути решения этих проблем. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the main problems of organizing students' research activities: determining the subject of projects, motivating students and effectively analyzing project activities. The ways of solving these problems are suggested. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские проекты |
ru_RU |
dc.subject |
ситуационное лидерство |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия проектной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
функциональные зоны головного мозга |
ru_RU |
dc.subject |
research projects |
en_US |
dc.subject |
situational leadership |
en_US |
dc.subject |
reflection of project activities |
en_US |
dc.subject |
functional areas of the brain |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ УЧИТЕЛЯ - НАСТАВНИКА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ROLE OF THE TEACHER - MENTOR OF STUDENTS 'DESIGN AND RESEARCH ACTIVITIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.3 |
|
dc.description.pages |
331-335 |
|