Электронный архив

УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Низамова Чулпан Ильдаровна ru_RU
dc.contributor.author Галимова Эльвира Габдельбаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-18T11:45:18Z
dc.date.available 2021-05-18T11:45:18Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163741
dc.description.abstract Знание психофизиологических основ поведенческой деятельности помогает учителю ставить реально достижимые цели перед обучающимися, избегать стрессовых ситуаций, учит ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке и сохраняет здоровье учащихся. Рациональное удовлетворение биологических и социальных потребностей формирует здоровье человека - его физическое, психическое и социальное благополучие. На потребности оказывают влияние особенности функционального состояния организма в разные возрастные периоды, следовательно, вовлечь учащегося в учебную деятельность можно более эффективно при условии учета возрастных особенностей учащихся. В статье рассматриваются индивидуальные особенности высшей нервной деятельности в разные возрастные периоды и возрастные физиологические особенности учащихся, учет которых необходим для оптимизации процесса обучения. ru_RU
dc.description.abstract Knowledge of the psychophysiological foundations of behavioral activity helps the teacher to set realistically achievable goals for students, avoid stressful situations, teaches them to navigate in a constantly changing environment and preserves the health of students. Rational satisfaction of biological and social needs forms human health - his physical, mental and social well-being. The needs are influenced by the characteristics of the functional state of the body in different age periods, therefore, it is possible to involve a student in educational activities more effectively, provided that the age characteristics of students are taken into account. The article examines the individual characteristics of higher nervous activity in different age periods and the age-related physiological characteristics of students, the account of which is necessary to optimize the learning process. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject возрастные особенности детей ru_RU
dc.subject функциональная система ru_RU
dc.subject высшая нервная деятельность ru_RU
dc.subject эффективность обучения ru_RU
dc.subject motivation en_US
dc.subject learning en_US
dc.subject age characteristics of children en_US
dc.subject functional system en_US
dc.subject higher nervous activity en_US
dc.subject learning efficiency en_US
dc.title УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.title.alternative TAKING INTO ACCOUNT THE AGE CHARACTERISTICS OF STUDENTS TO IMPROVE THE EFFECTIVENESS OF TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 260-265


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика