Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Колетвинова Наталья Дмитриевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-18T08:27:54Z | |
dc.date.available | 2021-05-18T08:27:54Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163727 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности творческого саморазвития студентов, анализируется их роль в повышении качества профессиональной подготовки. Представлены содержательно-процессуальные средства разноуровневого совершенствования творческого саморазвития и самообразования обучающихся. Акмеологический подход в процессе практико-ориентированного обучения рассматривается с позиции достижения высокой степени профессиональной готовности студентов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the features of students' creative self-development, analyzes their role in improving the quality of professional training. The article presents the content-procedural means of multi-level improvement of creative self-development and self-education of students. The acmeological approach in the process of practice-oriented learning is considered from the point of view of achieving a high degree of professional readiness of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | акмеология | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | профессиональное мастерство | ru_RU |
dc.subject | ценностно-смысловое отношение | ru_RU |
dc.subject | принципы гуманизма | ru_RU |
dc.subject | ситуативная обусловленность | ru_RU |
dc.subject | позитивная результативность | ru_RU |
dc.subject | acmeology | en_US |
dc.subject | self-actualization | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | professional skills | en_US |
dc.subject | value-semantic attitude | en_US |
dc.subject | principles of humanism | en_US |
dc.subject | situational conditioning | en_US |
dc.subject | positive performance | en_US |
dc.title | ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | CREATIVE SELF-DEVELOPMENT AS A CONDITION FOR IMPROVING THE QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 198-202 |