dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-18T08:27:54Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T08:27:54Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163727 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности творческого саморазвития студентов, анализируется их роль в повышении качества профессиональной подготовки. Представлены содержательно-процессуальные средства разноуровневого совершенствования творческого саморазвития и самообразования обучающихся. Акмеологический подход в процессе практико-ориентированного обучения рассматривается с позиции достижения высокой степени профессиональной готовности студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the features of students' creative self-development, analyzes their role in improving the quality of professional training. The article presents the content-procedural means of multi-level improvement of creative self-development and self-education of students. The acmeological approach in the process of practice-oriented learning is considered from the point of view of achieving a high degree of professional readiness of students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
акмеология |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное мастерство |
ru_RU |
dc.subject |
ценностно-смысловое отношение |
ru_RU |
dc.subject |
принципы гуманизма |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативная обусловленность |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная результативность |
ru_RU |
dc.subject |
acmeology |
en_US |
dc.subject |
self-actualization |
en_US |
dc.subject |
creativity |
en_US |
dc.subject |
professional skills |
en_US |
dc.subject |
value-semantic attitude |
en_US |
dc.subject |
principles of humanism |
en_US |
dc.subject |
situational conditioning |
en_US |
dc.subject |
positive performance |
en_US |
dc.title |
ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CREATIVE SELF-DEVELOPMENT AS A CONDITION FOR IMPROVING THE QUALITY OF PROFESSIONAL TRAINING OF STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
198-202 |
|