В статье рассматриваются вопросы диагностики эффективности программы сетевого взаимодействия, обусловленные поиском новых форматов взаимодействия для разработки сетевых образовательных программ. Рассмотренные эффекты по итогам реализации программы сетевого взаимодействия ДПО "Практикоориентированный подход в системе профессионального образования по специальности "Мехатроника": наставничество на предприятиях машиностроительного комплекса" базируются на анализе данных анкетного опроса преподавателей, участвующих в программе сетевого взаимодействия. На основе полученных результатов были определены приоритетные способы эффективного взаимодействия и разработаны шаги по преодолению прогнозируемого комплекса трудностей.
The article discusses the issues of diagnosing the effectiveness of the network interaction program, due to the search for new formats of interaction for the development of network educational programs. The considered effects following the implementation of the DPO network interaction program "Practice-oriented approach in the system of vocational education in the specialty "Mechatronics": mentoring at the enterprises of the machine-building complex" are based on the analysis of data from a questionnaire survey of teachers participating in the network interaction program. Based on the results obtained, priority methods of effective interaction were identified and steps were developed to overcome the predicted set of difficulties.