Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каюмова Лейсан Рафисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Гайнуллина Лилия Наильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Закирова Венера Гильмхановна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T12:29:01Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T12:29:01Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163708 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу досуговой деятельности младшего школьника. Рассматривается использование онлайн-платформ для проведения досуга. Обсуждаются причины выбора посещения реальных секций и кружков или же формат онлайн досуга. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of leisure activities of a junior school student. The use of online platforms for leisure activities is considered. Also, the reasons for choosing to visit real sections and circles or the format of online leisure. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | цифровые ресурсы | ru_RU |
dc.subject | онлайн платформа | ru_RU |
dc.subject | приложения | ru_RU |
dc.subject | мессенджеры | ru_RU |
dc.subject | интерактивные платформы | ru_RU |
dc.subject | досуговая деятельность | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | digital resources | en_US |
dc.subject | online platform | en_US |
dc.subject | applications | en_US |
dc.subject | messengers | en_US |
dc.subject | interactive platforms | en_US |
dc.subject | leisure activities | en_US |
dc.subject | primary school students | en_US |
dc.title | ДЕТСКИЕ ДОСУГОВЫЕ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ: РЕАЛЬНАЯ СЕКЦИЯ И КРУЖОК ИЛИ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ? | ru_RU |
dc.title.alternative | CHILDREN'S LEISURE ONLINE PLATFORMS: BASIC CONCEPTS, CHARACTERISTICS AND CLASSIFICATION? | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 379.8 | |
dc.description.pages | 195-198 |