Kazan Federal University Digital Repository

ПРИМЕНЕНИЕ НАРОДНО-КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Авдеева Дарья Валерьевна ru_RU
dc.contributor.author Маннанова Ляля Фанисовна ru_RU
dc.contributor.author Закирова Венера Гильмхановна ru_RU
dc.contributor.author Путулян Нарине Сережовна ru_RU
dc.contributor.author Каюмова Лейсан Рафисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T12:28:35Z
dc.date.available 2021-05-17T12:28:35Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163707
dc.description.abstract Современное общество характеризуется активными процессами глобализации, динамического взаимодействия множества различных культур, у которых есть свои традиции и особенности. Ценности одной культуры могут быть несовместимы с ценностями другой, бывают случаи, что они настолько уникальны, что их понимание доступно далеко не всем. Все чаще из средств массовой информации звучат термины "мультикультурное общество", "мультикультурное воспитание". Воспитание в духе мультикультурализма рассматривается как актуальная задача педагогического образования. В данной статье представлены некоторые практики использования народно-культурного компонента в период адаптации детей мигрантов в условиях российской начальной школы. ru_RU
dc.description.abstract Modern society is characterized by active processes of globalization, dynamic interaction of many different cultures, which have their own traditions and characteristics. The values of one culture may be incompatible with the values of another; there are cases when they are so unique that their understanding is not available to everyone. More and more often, the terms "multicultural society" and "multicultural education" are heard from the media. Education in the spirit of multiculturalism is viewed as an urgent task of teacher education. This article presents some practices of using the folk-cultural component during the adaptation of migrant children in the conditions of a Russian primary school. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject мультикультурное образование ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject дети мигранты ru_RU
dc.subject мультипликационные школы ru_RU
dc.subject внеклассные занятия ru_RU
dc.subject multicultural education en_US
dc.subject upbringing en_US
dc.subject training en_US
dc.subject migrant children en_US
dc.subject cartoon schools en_US
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ НАРОДНО-КУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА В АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ ru_RU
dc.title.alternative THE APPLICATION OF THE FOLK CULTURAL COMPONENT IN THE ADAPTATION OF MIGRANT CHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.6
dc.description.pages 11-15


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics