Современное общество характеризуется активными процессами глобализации, динамического взаимодействия множества различных культур, у которых есть свои традиции и особенности. Ценности одной культуры могут быть несовместимы с ценностями другой, бывают случаи, что они настолько уникальны, что их понимание доступно далеко не всем. Все чаще из средств массовой информации звучат термины "мультикультурное общество", "мультикультурное воспитание". Воспитание в духе мультикультурализма рассматривается как актуальная задача педагогического образования. В данной статье представлены некоторые практики использования народно-культурного компонента в период адаптации детей мигрантов в условиях российской начальной школы.
Modern society is characterized by active processes of globalization, dynamic interaction of many different cultures, which have their own traditions and characteristics. The values of one culture may be incompatible with the values of another; there are cases when they are so unique that their understanding is not available to everyone. More and more often, the terms "multicultural society" and "multicultural education" are heard from the media. Education in the spirit of multiculturalism is viewed as an urgent task of teacher education. This article presents some practices of using the folk-cultural component during the adaptation of migrant children in the conditions of a Russian primary school.