Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Дэн Тао | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T12:17:33Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T12:17:33Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163703 | |
dc.description.abstract | Развитие внутренней мотивации должно осуществляться в контексте соответствующего оценивания, проводимого учителем. Оценивание поддерживает как самооценку учащегося, так и указывает на конкретные способы обучения. Поэтому учащиеся ощущают радость обучения и самоуважения в первую очередь от воодушевляющих комментариев учителя. | ru_RU |
dc.description.abstract | The development of intrinsic motivation must take place in the context of appropriate assessment by the teacher. Assessment supports both the student's self-assessment and points to specific ways of learning. Therefore, students experience the joy of learning and self-esteem primarily from the teacher's uplifting comments. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивация | ru_RU |
dc.subject | обучение в университете | ru_RU |
dc.subject | китайские студенты | ru_RU |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | intrinsic motivation | en_US |
dc.subject | university training | en_US |
dc.subject | Chinese students | en_US |
dc.title | ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ САМОРАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | A STUDY ON INTRINSIC MOTIVATION FOR SELF-DEVELOPMENT IN CHINESE SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 150-153 |