dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Дэн Тао |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T12:17:33Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T12:17:33Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163703 |
|
dc.description.abstract |
Развитие внутренней мотивации должно осуществляться в контексте соответствующего оценивания, проводимого учителем. Оценивание поддерживает как самооценку учащегося, так и указывает на конкретные способы обучения. Поэтому учащиеся ощущают радость обучения и самоуважения в первую очередь от воодушевляющих комментариев учителя. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The development of intrinsic motivation must take place in the context of appropriate assessment by the teacher. Assessment supports both the student's self-assessment and points to specific ways of learning. Therefore, students experience the joy of learning and self-esteem primarily from the teacher's uplifting comments. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение в университете |
ru_RU |
dc.subject |
китайские студенты |
ru_RU |
dc.subject |
self-development |
en_US |
dc.subject |
intrinsic motivation |
en_US |
dc.subject |
university training |
en_US |
dc.subject |
Chinese students |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ САМОРАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ И ЕЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
A STUDY ON INTRINSIC MOTIVATION FOR SELF-DEVELOPMENT
IN CHINESE SCHOOLCHILDREN AND STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
150-153 |
|