Электронный архив

РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Баклашова Татьяна Александровна ru_RU
dc.contributor.author Машанина Елена Борисовна ru_RU
dc.contributor.author Скобельцына Елена Германовна ru_RU
dc.contributor.author Телегина Надежда Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Хавкина Ирина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T12:16:40Z
dc.date.available 2021-05-17T12:16:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163701
dc.description.abstract Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной разработанностью вопроса формирования профессионально-педагогического самоопределения обучающихся университетских школ, представляющих собой уникальные образовательные организации, включенные в структуру классических университетов. В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения ученического корпуса старших классов, представляются практики организации профильного педагогического класса в лицее им. Н. И. Лобачевского, входящего в состав Казанского федерального университета с первичной оценкой и анализом результатов профориентационной деятельности. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this study is due to the lack of the issue development of professional and pedagogical self-determination of university schools' students. The latest ones are the unique educational organizations included in the structure of classical universities. The article deals with the problem of professional self-determination of the high school's students. The practice of organizing a specialized pedagogical class in the Secondary Boarding School "Lyceum named after N. Lobachevsky" of Kazan Federal University, the primary assessment and analysis of the results of career guidance are presented here. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject самоопределение ru_RU
dc.subject профессия ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject университетская школа ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject self-determination en_US
dc.subject profession en_US
dc.subject teacher en_US
dc.subject university school en_US
dc.subject students en_US
dc.title РОЛЬ УНИВЕРСИТЕТСКИХ ШКОЛ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ru_RU
dc.title.alternative UNIVERSITY SCHOOLS' ROLE IN THE FORMATION OF PROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL SELF-DETERMINATION OF STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373.5
dc.description.pages 70-74


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика