Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной разработанностью вопроса формирования профессионально-педагогического самоопределения обучающихся университетских школ, представляющих собой уникальные образовательные организации, включенные в структуру классических университетов. В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения ученического корпуса старших классов, представляются практики организации профильного педагогического класса в лицее им. Н. И. Лобачевского, входящего в состав Казанского федерального университета с первичной оценкой и анализом результатов профориентационной деятельности.
The relevance of this study is due to the lack of the issue development of professional and pedagogical self-determination of university schools' students. The latest ones are the unique educational organizations included in the structure of classical universities. The article deals with the problem of professional self-determination of the high school's students. The practice of organizing a specialized pedagogical class in the Secondary Boarding School "Lyceum named after N. Lobachevsky" of Kazan Federal University, the primary assessment and analysis of the results of career guidance are presented here.