Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Евсецова Елена Андреевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T11:57:37Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T11:57:37Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163692 | |
dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема стратегий педагогики творческого саморазвития В.И.Андреева в условиях трансформации педагогического образования. Акцентируется внимание на реализации прогностической функции педагогики творческого саморазвития. | ru_RU |
dc.description.abstract | The need for updating of priority strategies of creative self-development in conditions of pedagogical education transformation is justified in the article. Feature of priority strategies of creative self-development realizing the prognostic function of modern pedagogical education is disclosed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | стратегии педагогики творческого саморазвития | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация личности | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | pedagogical education | en_US |
dc.subject | strategies self-development pedagogy | en_US |
dc.subject | self-actualization of personality | en_US |
dc.subject | creative self-development | en_US |
dc.title | СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИКИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В.И. АНДРЕЕВА | ru_RU |
dc.title.alternative | STRATEGIES OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT PEDAGOGY V.I. ANDREEVA | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 153-156 |