dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Евсецова Елена Андреевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T11:57:37Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T11:57:37Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163692 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализируется проблема стратегий педагогики творческого саморазвития В.И.Андреева в условиях трансформации педагогического образования. Акцентируется внимание на реализации прогностической функции педагогики творческого саморазвития. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The need for updating of priority strategies of creative self-development in conditions of pedagogical education transformation is justified in the article. Feature of priority strategies of creative self-development realizing the prognostic function of modern pedagogical education is disclosed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стратегии педагогики творческого саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical education |
en_US |
dc.subject |
strategies self-development pedagogy |
en_US |
dc.subject |
self-actualization of personality |
en_US |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.title |
СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИКИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ В.И. АНДРЕЕВА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STRATEGIES OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT PEDAGOGY
V.I. ANDREEVA |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
153-156 |
|