dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Елена Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T11:56:41Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T11:56:41Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163690 |
|
dc.description.abstract |
В статье выделены три подхода к определению понятия "смешанное обучение", раскрыты его модели, опирающиеся на соотношение традиционного и дистанционного форматов обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article highlights three approaches to defining the concept of "blended learning", discloses its models based on the ratio of traditional and distance learning formats. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
форма обучения |
ru_RU |
dc.subject |
сочетание форм обучения |
ru_RU |
dc.subject |
traditional education |
en_US |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
blended learning |
en_US |
dc.subject |
form of education |
en_US |
dc.subject |
combination of forms of education |
en_US |
dc.title |
О ПОНЯТИИ И МОДЕЛЯХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ABOUT THE CONCEPT AND MODELS OF BLENDED LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
162-166 |
|