Овертуризм - это феномен, с которым сталкиваются основные туристические направления по всему миру. С одной стороны, развитие новых технологий, транспортной инфраструктуры, рост численности населения, модные тренды и появление недорогих авиаперевозчиков повысили доступность путешествий и способствовали росту туриндустрии, в том числе, в странах с развивающейся экономикой.В статье рассматриваются различные подходы к пониманию сущности овертуризма, последствия овертуризма в странах Европы и возможные пути решения проблем, связанных с овертуризмом.
Overtourism is a phenomenon faced by major tourist destinations around the world. On the one hand, the development of new technologies, transport infrastructure, population growth, fashion trends and the emergence of low-cost air carriers have increased the availability of travel and contributed to the growth of the tourism industry, including in countries with developing economies. The article discusses various approaches to understanding the essence of overtourism, the consequences of overtourism in Europe and possible solutions to the problems associated with overtourism.