Kazan Federal University Digital Repository

БАРЬЕРЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Берникова Анастасия Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T10:53:33Z
dc.date.available 2021-05-17T10:53:33Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163674
dc.description.abstract В статье представлены барьеры, выделенные в результате проведенного анкетного опроса, с которыми столкнулись иностранные студенты при обучении в Казанском федеральном университете, а также рассмотрены способы разрешения данных барьеров при организации воспитательной деятельности в Институте психологии и образования КФУ. Опираясь на полученные данные, мы начали разработку адаптационной тренинговой программы по развитию экономического мышления для иностранных граждан, обучающихся в российских вузах, направленной на создание условий для эффективного включения в образовательный процесс данных студентов. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the barriers identified as a result of the questionnaire survey that foreign students encountered while studying at the Kazan Federal University, and also discusses ways to resolve these barriers in organizing educational activities at the Institute of Psychology and Education of the Kazan Federal University. Based on the data obtained, we began to develop an adaptation training program for the development of economic thinking for foreign citizens studying at Russian universities, aimed at creating conditions for the effective inclusion of these students in the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject цифровая экономика ru_RU
dc.subject экономическое мышление ru_RU
dc.subject воспитательная деятельность ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject digital economy en_US
dc.subject economic thinking en_US
dc.subject educational activity en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.title БАРЬЕРЫ АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОСТРАНСТВУ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ru_RU
dc.title.alternative FACTORS AND BARRIERS OF ADAPTATION OF FOREIGN STUDENTS OF RUSSIAN UNIVERSITIES TO THE EDUCATIONAL SPACE OF THE DIGITAL ECONOMY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 94-99


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics