Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Власенко Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Орлова Ирина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Скоробренко Иван Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T10:52:15Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T10:52:15Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163671 | |
dc.description.abstract | В статье авторами рассматриваются организационно-педагогические условия формирования лингвострановедческой компетенции будущих учителей иностранного языка. Делается акцент на роли самостоятельной работы студентов в процессе формирования их лингвострановедческой компетенции. Даются практические рекомендации преподавателям высшей школы. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article, the authors consider the organizational-pedagogical conditions for the formation of future foreign language teachers' linguo-cultural competence. The emphasis is put on the role of students' independent work in the process of forming their linguo-cultural competence. Practical recommendations for higher school teachers are given too. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | лингвострановедческая компетенция | ru_RU |
dc.subject | лингвострановедческий материал | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | organizational-pedagogical conditions | en_US |
dc.subject | linguo-cultural competence | en_US |
dc.subject | linguistic and cultural material | en_US |
dc.subject | independent work of students | en_US |
dc.subject | professional training of teachers | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANIZATIONAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' LINGUO-CULTURAL COMPETENCE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 104-109 |