dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Власенко Ольга Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Орлова Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Скоробренко Иван Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-17T10:52:15Z |
|
dc.date.available |
2021-05-17T10:52:15Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163671 |
|
dc.description.abstract |
В статье авторами рассматриваются организационно-педагогические условия формирования лингвострановедческой компетенции будущих учителей иностранного языка. Делается акцент на роли самостоятельной работы студентов в процессе формирования их лингвострановедческой компетенции. Даются практические рекомендации преподавателям высшей школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article, the authors consider the organizational-pedagogical conditions for the formation of future foreign language teachers' linguo-cultural competence. The emphasis is put on the role of students' independent work in the process of forming their linguo-cultural competence. Practical recommendations for higher school teachers are given too. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
организационно-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедческая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедческий материал |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа студентов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
organizational-pedagogical conditions |
en_US |
dc.subject |
linguo-cultural competence |
en_US |
dc.subject |
linguistic and cultural material |
en_US |
dc.subject |
independent work of students |
en_US |
dc.subject |
professional training of teachers |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANIZATIONAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' LINGUO-CULTURAL COMPETENCE |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
104-109 |
|