Kazan Federal University Digital Repository

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Власенко Ольга Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Орлова Ирина Александровна ru_RU
dc.contributor.author Скоробренко Иван Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-17T10:52:15Z
dc.date.available 2021-05-17T10:52:15Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163671
dc.description.abstract В статье авторами рассматриваются организационно-педагогические условия формирования лингвострановедческой компетенции будущих учителей иностранного языка. Делается акцент на роли самостоятельной работы студентов в процессе формирования их лингвострановедческой компетенции. Даются практические рекомендации преподавателям высшей школы. ru_RU
dc.description.abstract In the article, the authors consider the organizational-pedagogical conditions for the formation of future foreign language teachers' linguo-cultural competence. The emphasis is put on the role of students' independent work in the process of forming their linguo-cultural competence. Practical recommendations for higher school teachers are given too. en_US
dc.relation.ispartofseries VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject лингвострановедческая компетенция ru_RU
dc.subject лингвострановедческий материал ru_RU
dc.subject самостоятельная работа студентов ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка учителей ru_RU
dc.subject organizational-pedagogical conditions en_US
dc.subject linguo-cultural competence en_US
dc.subject linguistic and cultural material en_US
dc.subject independent work of students en_US
dc.subject professional training of teachers en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ru_RU
dc.title.alternative ORGANIZATIONAL-PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' LINGUO-CULTURAL COMPETENCE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 104-109


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics