Данная статья направлена на ознакомление читателей со спецификой школьного проекта и раскрытие аспектов его реализации в образовательной деятельности. В основу методологии исследования был заложен проектный и системно-деятельностный (моделирование и анализ проблемных ситуаций) подходы, а также использованы данные результатов опроса магистров 1 курса кафедры педагогики высшей школы Казанского Федерального Университета. Основными результатами работы являются приведенные статистические данные эффективности использования проектного метода в процессе обучения для достижения образовательных компетенций и действенном ориентировании в информационном пространстве.
This article is aimed at familiarizing readers with the specifics of the school project and revealing aspects of its implementation in educational activities. The research methodology was based on project and system-activity approaches (modeling and analysis of problem situations), as well as data from the results of a survey of 1st-year masters of the Department of Pedagogy of the Higher School of Kazan Federal University. The main results of the work are the statistical data on the effectiveness of using the project method in the learning process to achieve educational competencies and effective orientation in the information space.