Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Снигирева Л.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-12T07:10:40Z
dc.date.available 2021-05-12T07:10:40Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163640
dc.description.abstract В данной статье рассматривается вопрос развития математических способ-ностей детей через организацию познавательной деятельности на уроках матема-тики путём решения заданий метапредметной направленности. Автор приходит к выводу, что использование метапредметных заданий на уроках математики меня-ет его структуру, требует новых подходов к контролю и оценке знаний. Отличи-тельной особенностью метапредметной деятельности является то, что учитель развивает математическое мышление учеников на основе межпредметных свя-зей, воспитывает самостоятельность в обучении. Этот метод достаточно эффекти-вен, так как позволяет создать условия для формирования у учащихся навыков овладения системой знаний и способов действий, практических (операционных) умений на основе реальных задач из курса физики. ru_RU
dc.description.abstract formation of students' skills of mastering the system of knowledge and methods of ac-tion, practical (operational) skills based on real problems from the physics course. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) ru_RU
dc.subject метапредметная деятельность ru_RU
dc.subject познавательные УУД ru_RU
dc.subject физики ru_RU
dc.subject математики ru_RU
dc.subject принципа Ферма ru_RU
dc.subject metasubject activity en_US
dc.subject cognitive DMS en_US
dc.subject physics en_US
dc.subject mathematics en_US
dc.subject Fermat's principle en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS IN THE PROCESS OF ORGANIZING META-SUBJECT ACTIVITIES IN MATHEMATICS LESSONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372
dc.description.pages 194-204


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics