dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Снигирева Л.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-05-12T07:10:40Z |
|
dc.date.available |
2021-05-12T07:10:40Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163640 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается вопрос развития математических способ-ностей детей через организацию познавательной деятельности на уроках матема-тики путём решения заданий метапредметной направленности. Автор приходит к выводу, что использование метапредметных заданий на уроках математики меня-ет его структуру, требует новых подходов к контролю и оценке знаний. Отличи-тельной особенностью метапредметной деятельности является то, что учитель развивает математическое мышление учеников на основе межпредметных свя-зей, воспитывает самостоятельность в обучении. Этот метод достаточно эффекти-вен, так как позволяет создать условия для формирования у учащихся навыков овладения системой знаний и способов действий, практических (операционных) умений на основе реальных задач из курса физики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
formation of students' skills of mastering the system of knowledge and methods of ac-tion, practical (operational) skills based on real problems from the physics course. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные УУД |
ru_RU |
dc.subject |
физики |
ru_RU |
dc.subject |
математики |
ru_RU |
dc.subject |
принципа Ферма |
ru_RU |
dc.subject |
metasubject activity |
en_US |
dc.subject |
cognitive DMS |
en_US |
dc.subject |
physics |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
Fermat's principle |
en_US |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
FORMATION OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS IN THE PROCESS OF ORGANIZING META-SUBJECT ACTIVITIES IN MATHEMATICS LESSONS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
194-204 |
|