Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Снигирева Л.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-12T07:10:40Z | |
dc.date.available | 2021-05-12T07:10:40Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163640 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается вопрос развития математических способ-ностей детей через организацию познавательной деятельности на уроках матема-тики путём решения заданий метапредметной направленности. Автор приходит к выводу, что использование метапредметных заданий на уроках математики меня-ет его структуру, требует новых подходов к контролю и оценке знаний. Отличи-тельной особенностью метапредметной деятельности является то, что учитель развивает математическое мышление учеников на основе межпредметных свя-зей, воспитывает самостоятельность в обучении. Этот метод достаточно эффекти-вен, так как позволяет создать условия для формирования у учащихся навыков овладения системой знаний и способов действий, практических (операционных) умений на основе реальных задач из курса физики. | ru_RU |
dc.description.abstract | formation of students' skills of mastering the system of knowledge and methods of ac-tion, practical (operational) skills based on real problems from the physics course. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | метапредметная деятельность | ru_RU |
dc.subject | познавательные УУД | ru_RU |
dc.subject | физики | ru_RU |
dc.subject | математики | ru_RU |
dc.subject | принципа Ферма | ru_RU |
dc.subject | metasubject activity | en_US |
dc.subject | cognitive DMS | en_US |
dc.subject | physics | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | Fermat's principle | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | FORMATION OF COGNITIVE UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS IN THE PROCESS OF ORGANIZING META-SUBJECT ACTIVITIES IN MATHEMATICS LESSONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 194-204 |