Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тестов В.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-12T07:09:42Z | |
dc.date.available | 2021-05-12T07:09:42Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163634 | |
dc.description.abstract | В статье показывается, что математика является основой получения обуча-ющимися фундаментальных трансдисциплинарных знаний и представлений, а ее изучение служит основой формирования креативного потенциала личности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article shows that mathematics is the basis for students to obtain fundamen-tal transdisciplinary knowledge and ideas. The study of mathematics serves as the basis for the formation of the creative potential of the individual. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | трансдисциплинарность | ru_RU |
dc.subject | фундаментальность образования | ru_RU |
dc.subject | математизация наук | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | нелинейное мышление | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.subject | transdisciplinarity | en_US |
dc.subject | fundamental nature of education | en_US |
dc.subject | mathematization of sciences | en_US |
dc.subject | digital transformation | en_US |
dc.subject | nonlinear thinking | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.title | О РОЛИ МАТЕМАТИКИ В ТРАНСДИСЦИПЛИНАРНОМ ТРЕНДЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON THE ROLE OF MATHEMATICS IN THE TRANSDISCIPLINARY TREND MODERN EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851; 378 | |
dc.description.pages | 205-210 |