Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Садыкова Е.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Разумова О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-12T06:44:49Z | |
dc.date.available | 2021-05-12T06:44:49Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163625 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы, связанные с инклюзивным образованием, определены и обоснованы педагогические условия формирования профессио-нальных компетенций будущих учителей математики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses issues related to inclusive education, defines and substanti-ates pedagogical conditions for the formation of professional competencies of future teachers of mathematics. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностя-ми | ru_RU |
dc.subject | дезинтеграция | ru_RU |
dc.subject | поликультурность | ru_RU |
dc.subject | гуманизация | ru_RU |
dc.subject | гуманность | ru_RU |
dc.subject | инклюзив-ность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | готовность | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | children with special educational needs | en_US |
dc.subject | disintegration | en_US |
dc.subject | multicul-turalism | en_US |
dc.subject | humanization | en_US |
dc.subject | humanity | en_US |
dc.subject | inclusiveness | en_US |
dc.subject | professional competence | en_US |
dc.subject | readiness | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS IN THE CONDITIONS OF INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 186-193 |