Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кислякова М.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-05-11T12:41:10Z | |
dc.date.available | 2021-05-11T12:41:10Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163614 | |
dc.description.abstract | В статье автор рассматривает некоторые виды познавательных барьеров, возникающих у учащихся в процессе изучения математики в соответствии с уровнями усвоения содержания математического образования. В работе представлено пять групп познавательных барьеров. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article, the author considers some types of cognitive barriers that arise in students in the process of studying mathematics in accordance with the levels of assimilation of the content of mathematical education. The paper presents five groups of cognitive barriers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) | ru_RU |
dc.subject | познавательные барьеры | ru_RU |
dc.subject | познавательные затруднения | ru_RU |
dc.subject | методика обучения математике | ru_RU |
dc.subject | психология математического образования | ru_RU |
dc.subject | cognitive barriers | en_US |
dc.subject | cognitive difficulties | en_US |
dc.subject | methods of teaching mathematics | en_US |
dc.subject | psychology of mathematical education | en_US |
dc.title | О НЕКОТОРЫХ ВИДАХ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ БАРЬЕРОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | ON SOME TYPES OF COGNITIVE BARRIERS OF STUDENTS IN THE STUDY OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 79-85 |