Предмет. Применение творческий индустрий в процессе образования и функционирования креативных кластеров малых городов России на примере города Мышкин.
Цели. Выяснение причин успешной реализации концепции креативного города в рамках данной территории.
Методология. В качестве методологической основы применялся анализ в связи с концепцией кре-ативного города Ч. Лэндри и реализацией потенциала творческих индустрий.
Результаты. Город Мышкин является одним из немногих креативных кластеров, реализовавшим
в своих рамках набор некоторых творческих индустрий: архитектуры, ремесла, музеев, антиквариата и рекламы, и выработавшим собственный бренд, что помогло ему стать весомым туристическим объектом.
Выводы. Креативные кластеры в России на сегодняшний день являются уникальным явлением, и методология их реализации государством пока не освоена
Subject. The use of creative industries in the formation and functioning of creative clusters of small cities of Russia on the example of the Myshkin city.
Goals. Clarification of the reasons for the successful implementation of the concept of a creative city within this territory.
Methodology. As a methodological basis, was used analysis connecting with the concept of the creative city of C. Landry and the realization of the potential of creative industries.
Results. The city of Myshkin is one of the few creative clusters that realized within its framework a set of some creative industries: architecture, crafts, museums, antiques and advertising, and developed its own brand, which helped it become a significant tourist attraction.
Conclusions. Creative clusters in Russia today are a unique phenomenon, and the state has not yet mastered the methodology for their implementation